1. До подачи заявки в техподдержку необходимо ознакомиться с типовыми ответами на наиболее часто задаваемые вопросы, размещенными в разделе «Вопрос-Ответ» на сайте.
2. Пользователь проходит авторизацию (вводит свой логин и пароль) и заполняет открывшуюся форму обращения в техническую поддержку. Для получения учётной записи (логина и пароля) необходимо обратиться по телефону 8-800-775-0585.
3. Если в заявке указан тип проблемы, заявка автоматически поступает ответственному специалисту, иначе – для оценки специалисту технической поддержки, который определяет ответственного специалиста.
4. Специалист технической поддержки определяет уровень критичности обращения, от которого зависит срок исполнения.
5. Регламентный срок обработки заявки составляет 3 рабочих дня и за 12 часов до окончания срока ответственному специалисту приходит уведомление на электронную почту о необходимости обработки заявки.
6. По мере обработки заявки пользователю приходят уведомления на его электронную почту, указанную им в заявке.
7. В профиле заявителя сохраняются все ранее направленные обращения в техническую поддержку.
Вопросы по совершенствованию работы технической поддержки просим направлять на электронный адрес info@oepak.alregn.ru